Сервисный центр

Для решения вопросов по рекламации, Вам необходимо заполнить соответствующий бланк «Акт-рекламации» (см. ниже) и выслать его нам по электронной почте (zakaz@kitan-market.ru). Менеджер по качеству свяжется с Вами в течение 3-ех рабочих дней после поступления акта-рекламации, уточнит необходимую информацию и сообщит о дальнейших действиях.


Убедительно просим Вас, прикрепить фотографии выявленных недостатков – они помогут менеджеру принять решение и сделать заключение по Вашему вопросу в максимально сжатые сроки.


Возврат бракованного товара осуществляется только после согласования с менеджером по качеству.


Наличие полного комплекта документов на товар является обязательным.


Скачать бланк акта-рекламации


Гарантии:

Гарантия общая (.doc)

Гарантия общая (.pdf)


Гарантия (коляски) (.doc)

Гарантия (коляски) (.pdf)


Гарантия (мебель) (.doc)

Гарантия (мебель) (.pdf)